Это событие традиционно представляют более 5 тыс. сайтов в 30 странах мира. Ленты новостей ведущих информационных агентств присылают своих корреспондентов, чтобы затем около 30 млн человек могли познакомиться с удивительным кинологическим шоу – Нью-Йоркским показом модной одежды для домашних питомцев.
Впервые собачье дефиле в костюмах состоялось ещё в 2003 году. Тогда двое энтузиастов, Грегг Олер и Ада Ньевес, дебютировали перед любителями животных с новым форматом – демонстрацией четвероногих моделей в нарядах от-кутюр. Концепция мероприятия сразу же подразумевала благотворительную деятельность. Собранные средства организаторы направляют на нужды более чем 150 приютов для бездомных животных, находящихся под патронажем мэра Нью-Йорка.
По многообразию моделей, блеску и размаху New York pet fashion show вполне может конкурировать с такими культовыми показами, как Неделя моды в Париже или вручение призов киноакадемии. Примечательно, что владельцы животных не останавливаются исключительно на нарядах для своих воспитанников, а и сами облачаются в оригинальные костюмы, способные вдохновить именитых кутюрье на создание новых коллекций. Легендарный бренд Louis Vuitton выпустил линию собачьих ошейников и поводков с фирменным рисунком. Swarovski предлагает аксессуары для животных, украшенные кристаллами. Дизайнеры Александр Ванг и Энтони Рубио к модным показам периодически привлекают собак, одетых в элегантные авторские шедевры швейного искусства.