Цифровые соцмедиа доказали то, что не только люди могут стать богатыми и знаменитыми, привлекать внимание и обзаводиться поклонниками по всему миру. На площадках YouTube, Instagram, Facebook и Tik Tok зарегистрированы сотни аккаунтов кошек, а их подписчики с нетерпением ждут новых постов от полюбившихся четвероногих инфлюенсеров. Заработкам этих звёзд интернета могут позавидовать даже профессиональные блогеры. Ведь давно известно, что детей и животных в кадре переиграть невозможно.
7. Кот Коби – 2,325 млн подписчиков
- Инстаграм (cobythecat) – 1,8 млн.
- Фейсбук (Coby The Cat) – 521 тыс.
- YouTube – 4 тыс.
Британская кошка Коби прославилась своей белоснежной шерстью и замечательными голубыми глазами. Хозяйка этого удивительного животного, Ребекка Шевкинд, рассказывала, что первоначально создала аккаунт своего питомца исключительно ради интереса. А серьёзно она стала относиться к продвижению в соцсетях только после первого миллиона подписчиков. Вслед за этим начали поступать предложения от известных брендов об участии в рекламных кампаниях.
6. Белый кофейный кот – 2,511 млн подписчиков
- Инстаграм (white_coffee_cat) – 2 млн.
- Фейсбук – 511 тыс.
Поклонники White Coffee Cat внимательно следили за своим любимцем с 2016 года, когда он проходил курс лечения от рака. В результате кошка поправилась и стала знаменитой, что позволило её владельцам запустить собственный бренд продуктов для животных. Примечательный факт – дом и хозяина этот четвероногий лидер интернета делит вместе с другим популярным котом (Nala Cat), находящемся на ещё более высокой строчке рейтинга.
5. Смузи – 2,951 млн подписчиков
- Инстаграм (smoothiethecat)– 2,2 млн.
- Фейсбук – 230 тыс.
- Тик Ток – 366 тыс.
- YouTube – 155 тыс.
Smoothie the Cat заслуженно называют «самой фотогеничной кошкой». У неё шикарная рыжая шерсть с белой манишкой на груди и прекрасные изумрудные глаза. В новозеландском Окленде уличные художники даже создали фреску с изображением этого кота. В интернете Смузи часто позирует вместе со своим братом Milkshake, который, однако, не добился большой популярности.
4. Вафля – 3,361 млн подписчиков
- Инстаграм – 912 тыс.
- Тик Ток – 23 тыс.
- Фейсбук (Waffles the Cat) – 2,424 тыс.
- YouTube – 2,91 тыс.
Waffles the Cat – бело-рыжая шотландская кошечка с идеально круглой мордочкой и прекрасными сложенными ушками. В помёте она была самой маленькой и слабой, что не помешало ей вырасти и превратиться в настоящую красавицу. В 2017 году авторитетный журнал Forbs наряду с другими животными включил Вафлю с список лучших домашних питомцев – лидеров мнений. С этой кошкой сотрудничали такие бренды, как Fresh Step cat Let (товары для животных), Intel (разработчик цифровых электронных устройств) и PBS (американская служба общественного вещания).
3. Коул и Мармелад – 4,243 млн подписчиков
- Инстаграм – 666 тыс.
- Фейсбук (Cole & Marmalade) – 2,167 млн.
- YouTube – 1,41 млн.
Дуэт Cole и Marmalade дебютировал на YouTube в 2013 году и с тех пор обрёл популярность у пользователей. В портфолио этого восьмилапого коллектива не только ролики с забавными выходками домашних любимцев, но и вполне серьёзные образовательные проекты, демонстрирующие поведение животных.
2. Двуликая Венера – 5,313 млн подписчиков
- Instagram – 2 млн.
- YouTube – 13,3 тыс.
- Тик-ток (venustwofacecat) – 2,1 млн.
- Facebook – 1,2 млн.
В организме Venus the Two Face Cat содержится два типа ДНК, из-за чего ветеринары окрестили её кошкой-химерой. Природная патология буквально разделила мордочку на две симметричные разноцветные части, каждая из которых словно принадлежит отдельному животному. Знаменитость пришла к Венере в 2012 году после того, как её фотография и описание появились на Reddit. С тех пор интернет пристально следит за жизнью этого уникального животного, у которого – по словам хозяина – нет ни одной дурной привычки.
1. Нала – 7,433 млн подписчиков
- Instagram (nala_cat) – 4,3 млн.
- YouTube: 174 тыс.
- TikTok: 225,6 тыс.
- Facebook – 2,734 млн.
Публичная интернет-карьера Nala Cat стартовала в 2012 году, когда её хозяин своему новому питомцу создал страничку в Инстаграм. Примечательно, что Налу взяли в пятимесячном возрасте из приюта для животных и владелец даже не подозревал, какую известность приобретёт его безродная кошка. Теперь вместе с ней в доме живут ещё несколько собратьев, у каждого из которых есть собственный аккаунт в соцсетях. Но ни одному из них так и не удалось достигнуть вершин популярности, покорённых Налой.