Zinga & Zynga: собака, которая стала брендом в мире компьютерных игр

Zinga & Zynga: собака, которая стала брендом в мире компьютерных игр

Выбор клички для собаки часто превращается в увлекательную головоломку. Как только хозяева не именуют своих питомцев – от «тигров» до «кочерыжки». А что вы скажете о владельце серьёзного бизнеса, использовавшего кличку любимого пса в качестве фирменного названия. Как раз о таком примере и пойдёт речь.

Компания Zynga (Сан-Франциско) создана в 2007 Марком Пинкусом для разработки и продвижения социального гейминга с миссией «соединить мир через игры». Уже спустя 3 года продукцией Zynga ежемесячно пользовались более 215 млн человек. Это, к слову, составляло около 10% от всей имеющейся к тому времени мировой интернет-аудитории. Свою самую известную игру FarmVille фирма выпустила на Facebook в 2009, сразу же получив за её счёт ежедневные посещения 10 млн пользователей. К сегодняшнему дню в активе разработчика насчитывается сотня игр, размещённых на площадках социальных сетей и мобильных платформах, 88 млн уникальных месячных посещений и финансовые обороты на более чем 2 млрд долларов.

Немногие в курсе, что название и брендовый логотип компании Zynga дал пёс Марка Пинкуса – американский бульдог по кличке Зинга (Zinga). Неточность в написании имени объясняется очень просто. Домен Zinga.com к моменту регистрации фирмы оказался занят, а Zynga.com – свободен.

Zinga & Zynga: собака, которая стала брендом в мире компьютерных игр

В офисе (и даже в большом Сан-Франциско) об этой собаке ходили легенды. Она сопровождала Марка Пинкуса на различные конференции и внимательно слушала владельца, когда он делал доклад. А ещё обожала обедать за столом сидя на стуле и всем своим видом показывая, что готова принять участие в разговоре. Неизвестно, на разработку скольких игр Зинга вдохновила хозяина, но некоторых из них (например, Zynga Poker) названы в честь этого уникального четвероногого питомца.

Zinga & Zynga: собака, которая стала брендом в мире компьютерных игр

Сам же Марк в личном блоге как-то написал, что Зинга была единственной константой его жизни. Многие знакомые отговаривали Пинкуса от приобретения пса и предупреждали о сложностях, которые его поджидают. Ведь предприниматель редко бывает дома, а уход за собакой требует и времени, и ответственности. Тем не менее в последующие годы Марк и Зинга постоянно находились в обществе друг друга, не испытывая от постоянного пребывания рядом ни малейшего дискомфорта.

Zinga & Zynga: собака, которая стала брендом в мире компьютерных игр

Эта незаурядная собака дважды победила рак. Впервые болезнь настигла её в 6-летнем возрасте, но тогда ветеринарным врачам удалось нейтрализовать злокачественную опухоль. Позже наступил рецидив, а развязка случилась в 2009, когда Зинге уже исполнились почтенные 13 лет. Сообщая подписчикам об этом скорбном событии, Марк написал очень трогательный пост: «Она умерла, положив голову на мои колени, и её улыбка постепенно превратилась в глубокий сон».

Zinga & Zynga: собака, которая стала брендом в мире компьютерных игр

Несмотря на потерю, Пинкус сохранил верность любимой собаке, а в его компании заведено строгое правило – каждый сотрудник имеет возможность привести своего пса в офис и не разлучаться с ним в рабочее время. Вот такую атмосферу в жизни ТОПового разработчика онлайн-игр оставила после себя американский бультерьер Зинга, имя которой знают миллионы компьютерных пользователей по всему миру.

Zinga & Zynga: собака, которая стала брендом в мире компьютерных игр

 

Подписывайтесь на наш журнал!

Подписывайтесь на журнал Литбро и получайте актуальные и интересные статьи о питомцах прямо на почту.

С ❤️ о домашних питомцах

Вам может быть интересно

Оцените статью
Litbro.ru
Оставить комментарий или спросить ветеринара

Adblock
detector